Вот несколько книг по PR, которые могут быть полезны как для вашего бизнеса, так и для вашие команды.

21 июля

Посоветовать пару книг по пиару? Вечерняя подборка книг по PR от Максима Голубцова основателя брендингового агентства The creative soul branding Agency

+ по три цитаты в качестве выдержки для каждой из книги. Прочтите, ну же!

Максим Голубцов основатель брендингового агентства The creative soul branding Agency
Максим Голубцов основатель брендингового агентства The creative soul branding Agency

1. “Crisis Communications: The Definitive Guide to Managing the Message” by Steven Fink

  • Это руководство предлагает практические советы по управлению коммуникациями в кризисных ситуациях. Стивен Финк, один из ведущих экспертов в области кризисных коммуникаций, делится своим опытом и предоставляет проверенные стратегии.

В кризисных ситуациях ваша репутация – это самый ценный актив. Защитите её любой ценой, будучи честным, прозрачным и своевременным в своих коммуникациях.”

“Эффективная кризисная коммуникация заключается в подготовке и практике. Наличие плана до наступления кризиса является ключевым для управления сообщениями и уменьшения ущерба.”

“Молчание в кризисной ситуации – это самое громкое заявление, которое вы можете сделать. Если вы не общаетесь, другие заполнят этот вакуум своими рассказами, часто вам во вред.”

2. “The New Rules of Marketing and PR” by David Meerman Scott

  • Эта книга рассматривает современные подходы к маркетингу и PR, фокусируясь на использовании социальных медиа, блогов и других онлайн-ресурсов для продвижения брендов. Дэвид Мирман Скотт предлагает стратегии, которые помогут эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в цифровую эпоху.

“Интернет изменил правила. Теперь всё сводится к тому, чтобы достичь нишевых аудиторий с таргетированными сообщениями в тот момент, когда они ищут то, что вы предлагаете.”

“Вы – это то, что вы публикуете. Если хотите, чтобы вас заметили, нужно создавать ценный контент, который привлекает людей к вашему бренду и вовлекает их.”

“Успешные маркетинговые стратегии сегодня требуют сочетания как традиционных, так и новых медиа, сосредотачиваясь на предоставлении полезного, вовлекающего контента, который решает проблемы ваших клиентов.

3. “Spin Sucks: Communication and Reputation Management in the Digital Age” by Gini Dietrich

  • Гини Дитрих рассматривает, как эффективно управлять коммуникациями и репутацией в условиях цифрового мира. Книга предлагает практические советы по созданию честных и прозрачных стратегий PR.

Честность, прозрачность и подлинность – ключи к эффективной коммуникации в цифровую эпоху. Манипуляции и обман больше не работают в мире, где у всех есть доступ к правде.”

Ваша репутация строится на том, что вы делаете, а не только на том, что вы говорите. Последовательное, этичное поведение – основа доверия и авторитета.”

Кризисные ситуации неизбежны, но то, как вы с ними справляетесь, определяет ваш бренд. Подготовка, быстрый ответ и четкая коммуникация необходимы для управления репутацией в трудные времена.”

4. “Trust Me, I’m Lying: Confessions of a Media Manipulator” by Ryan Holiday

  • В этой провокационной книге Райан Холидей рассказывает о своем опыте манипуляции медиа и PR. Книга дает уникальный взгляд на то, как работает современная медиа-система и какие методы используются для привлечения внимания.

“Новости оплачиваются кликами и лайками, а не правдой. Медийная экосистема вознаграждает сенсационность и противоречия больше, чем точность и справедливость.”

Способность контролировать медийный нарратив – это власть. Понимание того, как работает система, позволяет манипулировать ею в свою пользу.”

“Вирусные истории часто являются результатом целенаправленных усилий. Они не случаются случайно, а благодаря стратегическому планированию и выполнению.”

5. “Everybody Writes: Your Go-To Guide to Creating Ridiculously Good Content” by Ann Handley

  • Энн Хэндли делится советами по созданию качественного контента, который привлекает и удерживает внимание аудитории. Книга подходит как для PR-специалистов, так и для тех, кто занимается контент-маркетингом.

“Писательство – это не навык, с которым одни люди рождаются, а другие – нет. Это дисциплина, которую можно выучить и улучшить с практикой и терпением.”

“Лучший контент рассказывает историю, которая резонирует с читателем. Речь идет не только о продаже продукта, но и о создании эмоциональной связи.”

Качественный контент ясен, краток и увлекателен. Он предоставляет ценность читателю и побуждает его к действию.”

6. “Made to Stick: Why Some Ideas Survive and Others Die” by Chip Heath and Dan Heath

  • Эта книга исследует, почему некоторые идеи становятся популярными и запоминающимися, а другие исчезают. Авторы предлагают шесть принципов создания «липких» идей, которые могут быть полезны для специалистов по PR и маркетингу.

“Модель SUCCESs (Simple, Unexpected, Concrete, Credible, Emotional, Stories) описывает ключевые принципы, которые делают идеи запоминающимися.”

Истории – мощные инструменты для коммуникации. Они помогают сделать абстрактные концепции конкретными и запоминающимися, связывая их с реальными жизненными опытом.”

“Сюрприз и новизна привлекают внимание. Чтобы идея запомнилась, нужно найти способ прорваться через шум и заставить людей заметить её.”

7. “Contagious: How to Build Word of Mouth in the Digital Age” by Jonah Berger

  • Джона Бергер рассматривает, почему некоторые продукты и идеи становятся вирусными. Книга предлагает практические советы по созданию контента, который будет активно распространяться среди аудитории.

“Социальная валюта стимулирует обмен информацией. Люди говорят о вещах, которые делают их привлекательными или осведомленными.”

“Триггеры удерживают идеи на виду. Если что-то легко вспоминается, это с большей вероятностью будет распространено.

“Практическая ценность очень легко распространяется. Контент, который полезен или предлагает решения проблем, быстро распространяется.”

8. “Influence: The Psychology of Persuasion” by Robert B. Cialdini

  • Эта классическая книга исследует принципы убеждения и влияния. Роберт Чалдини предлагает шесть ключевых принципов, которые могут быть полезны для разработки эффективных PR-кампаний.

“Взаимность – мощный инструмент. Люди чувствуют себя обязанными возвращать услуги и доброту, создавая цикл взаимной выгоды.”

“Социальное доказательство влияет на поведение. Когда люди видят, что другие что-то делают, они с большей вероятностью последуют их примеру.

“Дефицит увеличивает желание. Чем менее доступна вещь, тем больше её хотят.”

Эти книги предлагают широкий спектр знаний и стратегий, которые помогут вам улучшить свои навыки в области PR и эффективно продвигать бренды и идеи.

Больше статей на блоге брендингового агентства The creative soul branding Agency