Как мы сделали бренд зубной пасты SmartSix

15 июля

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В декабре 2023 года наше брендинговое агентство The creative soul branding agency  обменялось сканами подписанного договора с клиентом и мы взяли в работу новый проект.
В задачу входило разработка названия бренда, логотипа, дизайна упаковки продукта и регистрация ТМ.

После постановки задачи и интервью мы с командой погрузились в бриф.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Главной задачей было выделить продукт на фоне конкурентов и подчеркнуть уникальное преимущество зубной пасты: она продолжает действовать в течение 6 часов после применения. Мы должны были ясно донести это ключевое сообщение до потребителя, чтобы он сразу понял долговременную эффективность продукта.

В линейке подразумевалось использовать два SKU на старте и два вторым этапом. (SKU (stock keeping unit) — это уникальный складской идентификатор товара)).

Каналы продаж нового товара: маркетплейсы, крупные ритейлеры (“Золотое яблоко”, “Летуаль” и прочие).

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Конкурентное окружение в котором мы работали.
Конкурентный ряд: Biorepair, Elmer, Rocs, Splat и др.


Концепции.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency


Мы взяли в работу две концепции, которые презентовали клиенту.

Первая концепция “SmartSix”

Название состоит из двух частей Smart = умный компонент New Nano Form – рабочее название и Six = акцент на длительности действия.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Сам логотип представляет собой графическое изображение половины циферблата, что символизирует “6 часов” и дополнительно подчеркивает время действия пасты.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В дизайне упаковке в мы сделали цветовое дифференцирование для наглядного отличия одного SKU от другого. Было решено продублировать название бренда в текстовой форме крупным шрифтом, а также указать конкурентные преимущества и УТП.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В конечном итоге презентация концепции содержала саму упаковку, обоснование идей и структуры, процесс разработки названия и логотипа, примеры использования будущей упаковки в жизни в виде рекламы.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Также мы смоделировали конкурентный ряд, в середину которого поместили предлагаемый дизайн продукта для наглядной демонстрации.

Вторая концепция S/Active

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В данном концепте варианты акцентного триггера мы предложили следующие:

“Частички NEW NANO FORM заботятся о ваших зубах в период сна и бодрствования” “Частички NEW NANO FORM, чинят ваши зубы, пока вы спите”.
“6 часов активной работы”
“Мощный 6-часовой восстановительный эффект”

“N1 паста долгого действия”

Название S/Active: S = super – six – время; Active = активная формулы

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В процессе обсуждения был выбран первый вариант с названием SmartSix, который и получил дальнейшее развитие.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

В ходе детальной проработки была создана коробка для данного концепта.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Акцент мы сделали на крупную надпись на самой упаковке.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Окончательная версия упаковки была тщательно спроектирована, чтобы сочетать идеальные размеры и пропорции. Особенная деталь – колпачок для зубной пасты, который позволяет ставить тюбик вертикально. Это оригинальное и удобное решение, которое реализует идею клиента и улучшит повседневное использование продукта.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Товарный знак был принят и отправлен на регистрацию в Роспатент.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Финальная подготовка подразумевала изготовление макета для подрядчиков с учетом цвета, тиснения и прочих элементов.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Также был разработан вкладыш для данной пасты.

Работа с брендом заняла 9 недель.

На сегодняшний день бренд SmartSix успешно представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency
Дизайн упаковки. брендинговое агентство The creative soul branding agency

Проект разработан в The creative soul branding agency