15 июля
В декабре 2023 года наше брендинговое агентство The creative soul branding agency обменялось сканами подписанного договора с клиентом и мы взяли в работу новый проект.
В задачу входило разработка названия бренда, логотипа, дизайна упаковки продукта и регистрация ТМ.
После постановки задачи и интервью мы с командой погрузились в бриф.
Главной задачей было выделить продукт на фоне конкурентов и подчеркнуть уникальное преимущество зубной пасты: она продолжает действовать в течение 6 часов после применения. Мы должны были ясно донести это ключевое сообщение до потребителя, чтобы он сразу понял долговременную эффективность продукта.
В линейке подразумевалось использовать два SKU на старте и два вторым этапом. (SKU (stock keeping unit) — это уникальный складской идентификатор товара)).
Каналы продаж нового товара: маркетплейсы, крупные ритейлеры (“Золотое яблоко”, “Летуаль” и прочие).
Конкурентное окружение в котором мы работали.
Конкурентный ряд: Biorepair, Elmer, Rocs, Splat и др.
Концепции.
Мы взяли в работу две концепции, которые презентовали клиенту.
Первая концепция “SmartSix”
Название состоит из двух частей Smart = умный компонент New Nano Form – рабочее название и Six = акцент на длительности действия.
Сам логотип представляет собой графическое изображение половины циферблата, что символизирует “6 часов” и дополнительно подчеркивает время действия пасты.
В дизайне упаковке в мы сделали цветовое дифференцирование для наглядного отличия одного SKU от другого. Было решено продублировать название бренда в текстовой форме крупным шрифтом, а также указать конкурентные преимущества и УТП.
В конечном итоге презентация концепции содержала саму упаковку, обоснование идей и структуры, процесс разработки названия и логотипа, примеры использования будущей упаковки в жизни в виде рекламы.
Также мы смоделировали конкурентный ряд, в середину которого поместили предлагаемый дизайн продукта для наглядной демонстрации.
Вторая концепция S/Active
В данном концепте варианты акцентного триггера мы предложили следующие:
“Частички NEW NANO FORM заботятся о ваших зубах в период сна и бодрствования” “Частички NEW NANO FORM, чинят ваши зубы, пока вы спите”.
“6 часов активной работы”
“Мощный 6-часовой восстановительный эффект”
“N1 паста долгого действия”
Название S/Active: S = super – six – время; Active = активная формулы
В процессе обсуждения был выбран первый вариант с названием SmartSix, который и получил дальнейшее развитие.
В ходе детальной проработки была создана коробка для данного концепта.
Акцент мы сделали на крупную надпись на самой упаковке.
Окончательная версия упаковки была тщательно спроектирована, чтобы сочетать идеальные размеры и пропорции. Особенная деталь – колпачок для зубной пасты, который позволяет ставить тюбик вертикально. Это оригинальное и удобное решение, которое реализует идею клиента и улучшит повседневное использование продукта.
Товарный знак был принят и отправлен на регистрацию в Роспатент.
Финальная подготовка подразумевала изготовление макета для подрядчиков с учетом цвета, тиснения и прочих элементов.
Также был разработан вкладыш для данной пасты.
Работа с брендом заняла 9 недель.
На сегодняшний день бренд SmartSix успешно представлен на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Проект разработан в The creative soul branding agency