Максим Голубцов основатель брендингового агентства The creative soul branding agency
Делимся с вами тремя концепции для стоматологии, которые мы могли бы обсудить с вами уже сегодня. Меня зовут Максим Голубцов брендинговое агентство The creative soul branding agency — это моя компания.
Концепция 1: “Детская стоматология для супергероев”
Позиционирование: Мы – клиника, которая лечит зубы супергероям. Мы верим, что каждый наш пациент – это герой в своей жизни, и наша задача – сделать их улыбку такой же блестящей, как их подвиги. Наши стоматологи – это настоящие мастера своего дела, готовые справиться с любыми “зубными злодеями”.
Рекламная стратегия:
- Супергеройская тематика: Оформление клиники в стиле комиксов о супергероях. Каждая комната может быть посвящена какому-то известному герою, например, Человеку-Пауку или Бэтмену.
Персонал носит костюмы супергероев. Возможно всех сразу или что-то из Российских реалий, так даже лучше наверно. - Социальные сети и контент: Запуск серии комиксов о “Супердокторе”, который спасает зубы от кариеса и других заболеваний.
Создание вирусных видео с участием супергероев, которые рассказывают о важности гигиены полости рта. - Рекламные акции: Бесплатный первый осмотр для детей, где они могут получить “супергеройский” сертификат за смелость.
Специальные скидки для тех, кто придет в костюме супергероя.
Примеры из практики:
- Клинику можно оформить в стиле известных фильмов о супергероях, что привлекло бы больше семей с детьми, повышая посещаемость на 30-40%.
Концепция 2: “Стоматология семейных традиций”
Позиционирование: Мы — семейная стоматологическая клиника, которая заботится о здоровье зубов нескольких поколений. Наши специалисты работают с семьей, помогая передать традиции ухода за зубами от родителей к детям. Мы строим доверие на основе долгосрочных отношений и заботы о здоровье всей семьи.
Рекламная стратегия:
- Теплое и уютное оформление: Интерьер клиники оформлен в домашнем стиле, с фотографиями семейных пар и детей на стенах.
В клинике есть игровые зоны для детей и комфортные зоны ожидания для взрослых. - Семейный контент: Видеоролики и статьи о важности ухода за зубами с раннего возраста и передаче этих знаний детям.
Истории семей, которые пользуются услугами клиники на протяжении многих лет, с их отзывами и рекомендациями. - Рекламные акции: Специальные семейные пакеты, включающие осмотры для всех членов семьи с ощутимой скидкой.
Бесплатные детские консультации при осмотре родителей.
Примеры из практики:
- Семейные стоматологические клиники часто имеют высокую степень доверия благодаря долгосрочным отношениям с пациентами, что может увеличить повторные визиты на 40%.
Концепция 3: Концепция номер три будет уже ваша, под вашу бизнес модель и индивидуальные особенности компании.
Заходите в гости к нам на сайт The creative soul branding agency