Как мы сделали ребрендинг пиццы Бонум Фуд (bonumfood.ru), и что у нас вышло в итоге.
Изначально клиентский продукт до редизайна выглядел следующим образом (см выше)
Стояла задача обновления и актуализация дизайна упаковки бренда.
Первая подача.
В первой презентации мы презентовали две концепции упаковки.
А вы слышали раньше это выражение? “Просто ум отъешь”. В основе концепции был акцент на данное разговорное выражение.
Выражение “просто ум отъешь” — это русское разговорное выражение, которое используется для выражения восхищения чем-то чрезвычайно удивительным, необычным или впечатляющим. Оно имеет гиперболический характер, и в буквальном смысле переводится как “это настолько невероятно, что можно буквально ‘съесть ум'”, что на самом деле означает потерю способности критически осмысливать происходящее из-за чрезмерного удивления или восхищения.
Это выражение популярно в русском языке из-за своей выразительности и способности передать сильные эмоции. Его гиперболический характер делает его эффективным инструментом для подчеркивания величины впечатления или восхищения чем-то.
Наклейка отдельно коробка отдельно.
Концепция также продрузомевала возможность снизить расходы на упаковку за счет разработки стандартной коробки и использование индивидуальных стикеров с информации об отдельно продукте.
Обратите внимание на “очень интересный и вкусный разрез…”
Упаковка выполнена в современном и привлекательном стиле, с использованием различных элементов дизайна для создания яркого и запоминающегося визуального образа.
Промежуточные варианты дизайнов
Цветовая палитра:
- Основные цвета: белый фон с элементами зелёного и коричневого цветов. Зелёный символизирует натуральность и свежесть, а коричневый добавляет теплоты и ассоциации с традиционной итальянской кухней.
Изображение продукта:
- На передней части упаковки изображена аппетитная пицца, разрезанная на кусочки. Это изображение привлекает внимание и даёт потенциальным покупателям представление о продукте.
- Слоган “Для семьи, для друзей, для себя!” расположен в центре упаковки, что добавляет ощущение уюта и домашнего тепла.
Дизайн упаковки бренда “Бонум Фуд” является примером удачного сочетания визуальных и информационных элементов, которые привлекают внимание покупателей и создают положительное впечатление о продукте.
Использование ярких и натуральных цветов, а также привлекательное изображение продукта усиливают желание попробовать пиццу. Применение разной типографики и графических элементов добавляет оригинальности и помогает выделиться на полке среди других продуктов.
Такой подход к дизайну упаковки показывает, что “Бонум Фуд” уделяет внимание не только качеству своих продуктов, но и тому, как они представлены покупателям.
Подробнее о брендинговом агентстве The creative soul branding agency